Нельзя не согласиться с тем, что сегодня восстанавливаются приоритеты семейного воспитания. Однако очень часто можно столкнуться с мнением родителей о воспитании ребенка в семье как о деле «само собой разумеющемся», не требующем особой подготовки. А с появлением в нашей жизни компьютерных технологий, бесплатными "нянями" и "воспитателями" детей дома стали компьютер и Интернет. Зачастую ребенок неограниченное время бесконтрольно "гуляет" по сайтам, находясь в поле зрения родителей. Что несомненно наносит вред его физическому и психическому здоровью, а так же обедняет детско-родительские отношения и утрачивает социальную значимость семьи.Вот почему важно научится использовать потенциал сети, организовывать совместную деятельность в семейном кругу с помощью компьютера и сети Интернет, чтобы родители и дети стали ближе друг другу, чтобы им вместе было интересно и полезно и с точки зрения получения новых знаний, и с точки зрения приобретаемого социального опыта.Широкое использование информационных компьютерных технологий позволяет и  педагогу наиболее результативно решать задачи воспитания и развития воспитанников. Однако родители не всегда могут использовать данный потенциал при воспитании детей.Опыт работы педагогов дошкольных организаций показывает, что большая часть родителей активно использует сеть Интернет для работы и организации досуга дома, при этом не имеют опыта использования интернета для решения воспитательно-образовательных задач. Их представления о возможных методических приемах проектирования и организации деятельности ребенка (как совместной, так и самостоятельной) в сети Интернет с целью развития интеллектуальных  и творческих способностей весьма ограничены. Многие родители понимают, что наличие информации, находящейся в сети Интернет,  помогает расширить кругозор детей, повышает уровень культуры, развивает навыки самообразования, однако отсутствие опыта организации совместной деятельности с ребенком в сети интернет ограничивают возможности родителей использовать интернет как воспитательно-образовательный ресурс.

 Конкурс методических разработок образовательных маршрутов для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и  педагогом с испоьзованием ресурсов интернет "Образовательный маршрут"

 
Романова Ирина Александровна, воспитатель Конкурсная работа "Опытные" вечера
 Савельева Дарья Константиновна, воспитатель  Конкурсная работа "Веселый мир экспериментов"

Родителям на заметку!

Правила безопасного поведения в сети Интернет для детей (и их родителей)

СанПин рекомендует

 

Предлагаем Вашему вниманию комплекс семейных образовательных маршрутов, разрабтанных в сооветствиии с тематическим планированием нашего детского сада.

 

 Семейные  образовательные маршруты

сентябрь

                                Неделя знаний                 

     Здравствуй, осень золотая!

Родные сказки

         Моя планета

октябрь

Урожай   

            Осенняя мозаика

Разноцветные осенины        

  Человек и природа

ноябрь

                      Моя Родина- Россия          

            Поздняя осень

  Милая   моя, ненаглядная  

    Эти удивительные животные

декабрь

    Пришла зима, отворяй ворота       

  Машины разные нужны, машины разные важны

Елочка, елочка зеленая иголочка           

  Новогодняя фантазия

январь

Играем вместе

Лучший город земли

февраль

До свидания, зима!

Неделя добрых дел

 Хочу все знать!

 День защитника Отечества

март

Маму поздравляем!

 Весеннее путешествие

Вода, вода, кругом вода...

 Если дом ты один, ни к чему не подходи!

апрель

Пой-ка, подпевай-ка, десять птичек-стайка!

По порядку все планеты назовет  любой из нас!

В гостях у сказки

Наша планета Земля 

май

Это время навечно осталось войной

Маленькие помощники большой природы

 Международный день семьи