В МБДОУ "Детский сад № 383" г.о Самара сформированы следующие коллегиальные органы управления:
-общее собрание работников (Положение об общем собрании работников )
- педагогический совет(Положение о Педагогическом совете)
-совет дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) ( Положение о Совете ДОУ)

 Коллективный договор с приложениями

     

    Административно-управленческую работу детского сада обеспечивает следующий кадровый состав:
    Заведующий
    Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
    Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
    Главный бухгалтер

    Разграничения полномочий между Советом педагогов, общим собранием работников, Советом детского сада и руководителем закрепляется Уставом и локальными актами учреждения.

    Делегирование полномочий определяется на Общем собрании работников.

    Организационная структура управления МБДОУ "Детский сад №383" г.о Самара  относится к типу линейно-функциональной структуры управления.

    Общее собрание работников Бюджетного учреждения правомочно принимать решения при наличии на собрании не менее 2/3 работников Бюджетного учреждения. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих работников Бюджетного учреждения. Общее собрание работников Бюджетного учреждения избирает председателя и секретаря собрания. Решения Общего собрания работников Бюджетного учреждения оформляются протоколами. Общее собрание работников Бюджетного учреждения проводится не реже двух раз в год. Внеочередное Общее собрание работников Бюджетного учреждения может быть проведено по инициативе заведующего или работников Бюджетного учреждения в количестве не менее 25% от общего числа.

    Компетенция Общего собрания работников Бюджетного учреждения:

    • принятие Устава Бюджетного учреждения, изменений в Устав;
    • избрание представителей в Совет Бюджетного учреждения прямым открытым голосованием, определение срока его полномочий;
    • утверждение Коллективного договора;
    • рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками Бюджетного учреждения;
    • представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;
    • принятие Правил внутреннего трудового распорядка Бюджетного учреждения;
    • принятие Положения о доплатах и надбавках, иных локальных актов.

     Совет ДОУ  избирается сроком на два года и состоит из пяти членов: два представителя от работников учреждения, избранные на Общем собрании работников учреждения, и два представителя от родителей (законных представителей), избранные на родительских собраниях.

    Совет ДОУ избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения. Заведующий Бюджетным учреждением является членом Совета учреждения по должности, но не может быть избран его председателем.

    Учредитель  учреждения вправе направить для работы в Совете  учреждения своего представителя.

    Совет ДОУ собирается не реже двух раз в год. Решения Совета  учреждения являются правомочными, если на его заседании присутствуют не менее 2/3 его состава. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Все решения Совета , принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством, обязательны для органов управления  учреждения и всех работников учреждения. Решения Совета ДОУ оформляются протоколами, хранящимися в  учреждении.

    Компетенция Совета ДОУ:

    • определяет основные направления и перспективы развития, принципы распределения средств на текущий период;
    • утверждает план развития  учреждения, выступает с инициативой и поддерживает общественные инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса;
    • рассматривает вопросы, связанные с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом ДОУ, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
    • согласовывает передачу в аренду имущества учреждения;
    • определяет пути взаимодействия  учреждения с разными организациями, творческими союзами для создания условий всестороннего развития детей и профессионального роста педагогов;
    • рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы, привлечения дополнительных финансовых средств;
    • заслушивает отчет о работе заведующего ДОУ, в том числе о расходовании внебюджетных средств;
    • решает иные вопросы, прямо отнесенные к компетенции Совета ДОУ действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными актами  учреждения.

     Управление педагогической деятельностью, образовательным процессом осуществляет Педагогический совет Бюджетного учреждения, являющийся постоянно действующим органом, состав и порядок деятельности которого определяются настоящим Уставом и Положением о Педагогическом совете Бюджетного учреждения, утверждаемым заведующим Бюджетным учреждением. Председателем Педагогического совета Бюджетного учреждения является заведующий Бюджетным учреждением.

    Заседания Педагогического совета Бюджетного учреждения проводятся не реже одного раза в квартал. Заседание Педагогического совета Бюджетного учреждения правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов его состава. Решения Педагогического совета Бюджетного учреждения принимаются простым большинством голосов. Организацию выполнения решений Педагогического совета Бюджетного учреждения осуществляют заведующий Бюджетным учреждением и ответственные лица, указанные в решениях Педагогического совета.

    Компетенция Педагогического совета Бюджетного учреждения:

    • определение стратегии образовательного процесса и оздоровительных профилактических мероприятий Бюджетного учреждения;
    • выбор и анализ программ воспитания и обучения детей, обсуждение и разработка авторских программ;
    • рассмотрение, обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса;
    • рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров.

     

    Структурных подразделений – нет
    Филиалов – нет