Ф.И.О.

Должность

Ученая
степень, звание
Образование , специальность
категория
Курсы повышения
квалификации,
переподготовки
Стаж
общий
Стаж
педагогический

Заведующий

Не имеет

Педагогический класс при школе №153 Советского района г. Куйбышева, 1988, воспитатель
Высшее,
Самарский государственный педагогический университет
1999, учитель русского языка и литературы
 
Профессиональная переподготовка «Управление образовательной организацией», 2013
 
2017 г. Магистратура по направлению  подготовки "Педагогическое образование"
 соответствие занимаемой должности

СФ МГПУ:                                     «Образовательная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГТ» (72ч.);

ЦРО: Повышение квалификации «Основные направления реализации концепции развитие географического образования в Российской Федерации» (36ч.)

32

25

 
Заместитель  заведующего, 
педагог- психолог
Не имеет
Высшее,
Карагандинский
педагогический
институт
1993, преподаватель педагогики и психологии дошкольной, воспитатель
 
Профессиональная переподготовка «Управление образовательной организацией», 2014
 
 
 
 
 
 
Высшая КК
(педагог-психолог)
РСЦ: Повышение квалификации «Технологии психологического сопровождения детей раннего возраста и их родителей» (36ч.)
РСПЦ: «Использование основных технологий коучинга в психологическом консультировании» (36ч.)
РСПС: Повышение квалификации
«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
 
 
29
29
старший воспитатель
не имеет
высшее,
Самарский государственный педагогический университет, 2009г.
учитель русского языка и литературы
 
2015г.
 Профессиональная переподготовка:
"Педагогика дошкольного образования" ( 254 часа)
 
2017г.
 Магистратура по направлению подготоки " Педагогическое образование"
высшая КК
2017г.
МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:
повышение квалификации
"Технологические аспекты использования интерактивной доски в образовательном процессе"
 
2017г.
СИПКРО: 
"Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО"
 
2018г.
МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара
"Портрет школьника 21 века. Образовательная программа "Ступеньки к школе"
 
2018г.
 ФГБОУ ВО "Самарский государственный социально- педагогический университет"
"Обеспечение качества современного образования- основное направление региональной образовательной политики"
 
2018г.
МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара
"Направления и модели оценки качества дошкольного образования"
 
2018г.
ФГАОУ ВО "Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева"
"Коррекционно- развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в ДОУ"
14
13 
Инструктор по физической культуре
Не имеет
Среднее спец.
Куйбышевское педагогическое
училище1985, воспитатель детского сада
Высшее,
Ульяновский государственный
Педагогический университет
2014, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог
высшая КК
СИПРО: Повышение квалификации
«Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в условиях современного образования» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации
«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
34
34
Чембурова Зинаида Юрьевна
музыкальный руководитель
не имеет
высшее,Самарский государственный институт культуры, 2022,  хормейстер, Руководитель творческого коллектива. преподаватель (хоровое народное пение)
не имеет
 
 2
Музыкальный руководитель (внешний совместитель)
Не имеет
Высшее,
Воронежский государственный
институт искусств 1987, концертный исполнитель, преподаватель
 
Профессиональная переподготовка по направлению «Дошкольная педагогика», МБОУ ДПО ПК ЦРО г.о.Самара, 2016 (252ч.)
высшая КК
ЦРО: Повышение квалификации «Современные образовательные технологии» (36ч.)
 
36
25
Учитель-логопед
Не имеет
Высшее,
Самарский государственный
Педагогический университет 1995, учитель-логопед, учитель русского языка и литературы для детей с тяжелыми нарушениями речи
высшая КК
СИПКРО: Повышение квалификации «Реализация ФГТ в основной образовательной деятельности детей с ОНР в ДОУ» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
ЦРО: Стажировочный семинар «Современные коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда» (36ч.)
 
27
21
Учитель-логопед
Не имеет
Высшее,
Самарский
педагогический
институт
1994, учитель-логопед, учитель русского языка и литературы для детей с тяжелыми нарушениями речи
высшая КК
СИПКРО: Повышение квалификации «Реализация ФГТ в основной образовательной деятельности детей с ОНР в ДОУ» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
 
28
23
Воспитатель
Не имеет
Среднее спец.
Стахановское
педагогическое
училище
1981, воспитатель детского сада
высшая КК
СИПКРО: Повышение квалификации «Коммуникативная деятельность дошкольников с учетом ФГОС ДО» (*36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
 
42
42
Воспитатель
Не имеет
Высшее,
Куйбышевский
инженерно-
строительный
институт ,1988,
инженер-строитель
 
Профессиональная переподготовка по направлению «Дошкольная педагогика», МБОУ ДПО ПК ЦРО г.о.Самара, 2015 (252ч.)
высшая КК
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учрежде
ниях» (36ч.)
28
20,5
Воспитатель
Не имеет
Среднее профессиональное, Самарский социально-педагогический колледж, учитель начальных классов, 2009
Высшее,
Самарский государственный
университет, социальный педагог, 2013
 
 
Профессиональная переподготовка по направлению «Дошкольная педагогика» «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», 2015 (276ч.)
высшая КК
ЦРО: Педагогический марафон «Реализация программ коррекционной работы в рамках ФГТ»
МБДОУ № 394: Семинар «Формирование положительного отношения к труду у дошкольников путём создания специальной развивающей среды в ДОУ»
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Игровые технологии в образовательном процессе в ДОУ» (36ч.)

7
6
Воспитатель
Не имеет
Среднее спец.
Куйбышевское педагогическое училище, воспитатель, 1980, воспитатель в дошкольных учреждениях
высшая КК
МБОУ гимназия № 133:Конференция «Новые образовательные стандарты: творческие поиски, методические находки»
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Содержание физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» (36ч.)
УМЦ «Ребус»: Семинар «Учебные пособия УМЦ «Ребус» как средство реализации программы ФГОС» (6ч.)
ЦРО: Повышение квалификации «Дифференцированный подход к организации образовательной деятельности детей с ОНР в условиях группы общеразвивающего вида» (36ч.)
ЦРО: Конференция «Современные технологии дошкольного образования в условиях ФГОС»
36
36
Воспитатель
Не имеет
Педагогический
класс, 1982, воспитатель детского сада
Самарский
техникум космического
машиностроения, 1997
 
 
Профессиональная переподготовка по направлению «Дошкольная педагогика», МБОУ ДПО ПК ЦРО г.о.Самара, 2016 (252ч.)
высшая КК
УМЦ «Ребус»: Семинар «Учебные пособия УМЦ «Ребус» как средство реализации программы ФГОС»
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Коммуникативная деятельность дошкольников с учётом ФГОС ДО» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» (36ч.)
 
40
36
Воспитатель
Не имеет
Среднее спец.
Самарский педагогический
колледж, 1999, воспитатель детей дошкольного возраста
 
4 курс СФ ГАОУ ВО МГПУ ( Профиль: дошкольное образование)
высшая КК
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
СИПКРО: Педагогический марафон «Реализация программ коррекционной работы в рамках ФГТ»
СИПКРО: Повышение квалификации «Содержание физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» ( 36ч.)
12,5
11,5
Воспитатель
Не имеет
высшее,  СФ ГАОУ ВО МГПУ ,2019г.
высшая КК
ЦРО: Конференция «ФГОС дошкольного образования содержание и механизм введения»
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Игровые технологии в образовательном процессе в ДОУ» (36ч.)
18
14
Воспитатель
Не имеет
Высшее,
Самарский государственный
Педагогический университет
2006, учитель русского языка и литературы
 
 
Профессиональная переподготовка по направлению «Дошкольная педагогика» «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», 2015 (276ч.)
высшая КК
СИПКРО: Повышение квалификации «Игровые технологии в образовательном процессе в ДОУ» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» (36ч.)

13
13
Воспитатель
Не имеет
высшее,  СФ ГАОУ ВО МГПУ,2019г.
 первая КК
СФ МГПУ :Повышение квалификации «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Ознакомление дошкольников с родным краем как элемент основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (36ч.)
 
16
2,5
Воспитатель
Не имеет
Среднее спец.
Поволжский экономико-юридический колледж, 2005 бухгалтер
Высшее  СФ ГАОУ
ВО МГПУ, 2019г.  ( Профиль: дошкольное образование)
 высшая КК
 ЦРО :
"Профессиональное развитие воспитателя ДОУ", 54 ч(2018г.)
 СФ ГАОУ ВО МГУП
" Развитие познавательной активности дошкольников в совместной работе ДОО и семьи" (36ч) 2017
 
"Организация познавательно- исследовательской деятельности детей в условиях реализации ФГОС ДО" (36 ч) 2017г.
"обеспечение качества современного образования- основное направление региональной образовательной политики ( в сфере ДО) (18ч) 2018г
 
19
4 года
воспитатель
не имеет

высшее,  Самарский Государственный педагогический университет

 

Профессиональная переподготовка по направлению "Педагогика дошкольного образования" 2016г.  (256 ч)

высшая КК

 СИПКРО "Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста" (36ч) 2018г.

СФ МГПУ " Обеспечение качества современного образования- основное направление региональной образовательной политики" (18ч) 2018г.

 6
 6
воспитатель
не имеет
среднее специальное педагогическое ГБОУ СПО "Педагогический колледж" г.Бугуруслан
первая КК

 Самарский университет

Обеспечение реализации стратегии национального проекта "Развитие образования"  на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)

СГСПУ

Инновационные здоровьесберегающие технологии в организации коррекционно-развивающей деятельности педагогов ДОУ

СИПКРО

 Формирование предпосылок  естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста как элемента функциональной грамотности(  в соответствии с требованиями ФГОС ДО и Конвенцией географического образования в РФ)

 6  6
воспитатель
не имеет

высшее, СамГУ, 2009г.

Профессиональная переподготовка по направлению "Дошкольное образование" 2018г.

высшая КК

 ЦРО

Психолого- педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ

САМАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Коррекционно- развивающее обучение  и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в ДОУ

СГСПУ

Инновационные здоровьесберегающие технологии в организации  коррекционно- развивающей деятельности  педагогов ДОУ

 

 

10 5
Тулепова Айгерм Болтабаевна (декретный отпуск)
воспитатель
не имеет

высшее, СГСА, 2009г.

Профессиональная переподготовка по направлению "Дошкольное образование",2019г

Первая КК
10 2
Дьяконова Алмагуль Ересовна
воспитатель
не имеет

начальное профессиональное,2010

среднее профессиональное, Самарский  социално - педагогический колледж, 2023г.

Первая КК

СИПКРО

Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста как  элемента функциональной грамотности ( в соответствии с требованиями ФГОС ДО и Конвенцией  географического образования  в РФ)

16 4
воспитатель
не имеет

высшее, ГОУ ВПО г. Москвы "МГПУ",2011г.

Первая КК

ЦРО

Работа воспитателя ДОУ по формированию у детей интереса к восприятию детской литературы и фольклора, 36ч

11 8
Сафина Илина Рафаилевна
воспитатель
не имеет

среднее профессиональное, "Лениногорский музыкально- художественный колледж ", 2019г.

высшее, Башкирский гсударственный педагогический университет им. М.Акмуллы г. Уфа, 2023

БК

 Взаимодействие с семьями детей дошкольного возраста в новых условиях.,2022

2 2
Швецова Инна Игоревна
воспитатель
не имеет

высшее, Самарский государственный педагогический университет, 2001г.

БК
 Поддержка и развитие инициативы, самостоятельности дошкольников в организованных видах детской деятельности.,2022 19 3
Черныш Евгения Алексеевна
воспитатель
не имеет

высшее, Московский городской педагогический университет, 2010

БК

 Поддержка и развитие инициативы, самостоятельности дошкольников в организованных видах детской деятельности.,2022

Взаимодействие с семьями детей дошкольного возраста в новых условиях.,2022

11 8
Горбунова Екатерина Евгеньевна
воспитатель
не имеет

среднее профессиональное, Самарский социально- педагогический коледж, 2006

высшее, Самарский институт- высшая школа приватизации и предпринимательства,2012

БК

 Разработка и применение мультимедийного дидактического пособия как инструмента формирования информационно-коммуникационных компетенций педагога в системе дошкольного образования, 2023

Поддержка и развитие инициативы, самостоятельности дошкольников в организованных видах детской деятельности.,2023

17 2
Гаврилова Ирина Вадимовна
воспитатель
не имеет

среднее профессиональное, Самарский авиационный техникум, 2007

 

БК

 Разработка и применение мультимедийного дидактического пособия как инструмента формирования информационно-коммуникационных компетенций педагога в системе дошкольного образования.2023

Поддержка и развитие инициативы, самостоятельности дошкольников в организованных видах детской деятельности., 2023

10   1
Дораева Гульназ Маратовна
воспитатель
не имеет

начальное профессиональное, 2013

БК
Киргинцева Оксана Анатольевна
воспитатель
не имеет

высшее, Атыраусский педагогический институт, 1992г.

 БК