Ф.И.О. |
Должность |
Ученая
степень, звание
|
Образование , специальность
|
категория
|
Курсы повышения
квалификации,
переподготовки
|
Стаж
общий
|
Стаж
педагогический
|
Заведующий |
Не имеет |
Педагогический класс при школе №153 Советского района г. Куйбышева, 1988, воспитатель
Высшее,
Самарский государственный педагогический университет
1999, учитель русского языка и литературы
Профессиональная переподготовка «Управление образовательной организацией», 2013
2017 г. Магистратура по направлению подготовки "Педагогическое образование"
|
соответствие занимаемой должности
|
СФ МГПУ: «Образовательная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГТ» (72ч.); ЦРО: Повышение квалификации «Основные направления реализации концепции развитие географического образования в Российской Федерации» (36ч.) |
32 |
25 |
|
|
Заместитель заведующего,
педагог- психолог
|
Не имеет
|
Высшее,
Карагандинский
педагогический
институт
1993, преподаватель педагогики и психологии дошкольной, воспитатель
Профессиональная переподготовка «Управление образовательной организацией», 2014
|
Высшая КК
(педагог-психолог)
|
РСЦ: Повышение квалификации «Технологии психологического сопровождения детей раннего возраста и их родителей» (36ч.)
РСПЦ: «Использование основных технологий коучинга в психологическом консультировании» (36ч.)
РСПС: Повышение квалификации
«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
|
29
|
29
|
старший воспитатель
|
не имеет
|
высшее,
Самарский государственный педагогический университет, 2009г.
учитель русского языка и литературы
2015г.
Профессиональная переподготовка:
"Педагогика дошкольного образования" ( 254 часа)
2017г.
Магистратура по направлению подготоки " Педагогическое образование"
|
высшая КК
|
2017г.
МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:
повышение квалификации
"Технологические аспекты использования интерактивной доски в образовательном процессе"
2017г.
СИПКРО:
"Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО"
2018г.
МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара
"Портрет школьника 21 века. Образовательная программа "Ступеньки к школе"
2018г.
ФГБОУ ВО "Самарский государственный социально- педагогический университет"
"Обеспечение качества современного образования- основное направление региональной образовательной политики"
2018г.
МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара
"Направления и модели оценки качества дошкольного образования"
2018г.
ФГАОУ ВО "Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева"
"Коррекционно- развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в ДОУ"
|
14
|
13
|
|
Инструктор по физической культуре
|
Не имеет
|
Среднее спец.
Куйбышевское педагогическое
училище1985, воспитатель детского сада
Высшее,
Ульяновский государственный
Педагогический университет
2014, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог
|
высшая КК
|
СИПРО: Повышение квалификации
«Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в условиях современного образования» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации
«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
|
34
|
34
|
|
Чембурова Зинаида Юрьевна
|
музыкальный руководитель
|
не имеет
|
высшее,Самарский государственный институт культуры, 2022, хормейстер, Руководитель творческого коллектива. преподаватель (хоровое народное пение)
|
не имеет
|
|
2
|
2
|
Музыкальный руководитель (внешний совместитель)
|
Не имеет
|
Высшее,
Воронежский государственный
институт искусств 1987, концертный исполнитель, преподаватель
Профессиональная переподготовка по направлению «Дошкольная педагогика», МБОУ ДПО ПК ЦРО г.о.Самара, 2016 (252ч.)
|
высшая КК
|
ЦРО: Повышение квалификации «Современные образовательные технологии» (36ч.)
|
36
|
25
|
|
Учитель-логопед
|
Не имеет
|
Высшее,
Самарский государственный
Педагогический университет 1995, учитель-логопед, учитель русского языка и литературы для детей с тяжелыми нарушениями речи
|
высшая КК
|
СИПКРО: Повышение квалификации «Реализация ФГТ в основной образовательной деятельности детей с ОНР в ДОУ» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
ЦРО: Стажировочный семинар «Современные коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда» (36ч.)
|
27
|
21
|
|
Учитель-логопед
|
Не имеет
|
Высшее,
Самарский
педагогический
институт
1994, учитель-логопед, учитель русского языка и литературы для детей с тяжелыми нарушениями речи
|
высшая КК
|
СИПКРО: Повышение квалификации «Реализация ФГТ в основной образовательной деятельности детей с ОНР в ДОУ» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
|
28
|
23
|
|
Воспитатель
|
Не имеет
|
Среднее спец.
Стахановское
педагогическое
училище
1981, воспитатель детского сада
|
высшая КК
|
СИПКРО: Повышение квалификации «Коммуникативная деятельность дошкольников с учетом ФГОС ДО» (*36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
|
42
|
42
|
|
Воспитатель
|
Не имеет
|
Высшее,
Куйбышевский
инженерно-
строительный
институт ,1988,
инженер-строитель
Профессиональная переподготовка по направлению «Дошкольная педагогика», МБОУ ДПО ПК ЦРО г.о.Самара, 2015 (252ч.)
|
высшая КК
|
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учрежде
ниях» (36ч.)
|
28
|
20,5
|
|
Воспитатель
|
Не имеет
|
Среднее профессиональное, Самарский социально-педагогический колледж, учитель начальных классов, 2009
Высшее,
Самарский государственный
университет, социальный педагог, 2013
Профессиональная переподготовка по направлению «Дошкольная педагогика» «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», 2015 (276ч.)
|
высшая КК
|
ЦРО: Педагогический марафон «Реализация программ коррекционной работы в рамках ФГТ»
МБДОУ № 394: Семинар «Формирование положительного отношения к труду у дошкольников путём создания специальной развивающей среды в ДОУ»
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Игровые технологии в образовательном процессе в ДОУ» (36ч.)
|
7
|
6
|
|
Воспитатель
|
Не имеет
|
Среднее спец.
Куйбышевское педагогическое училище, воспитатель, 1980, воспитатель в дошкольных учреждениях
|
высшая КК
|
МБОУ гимназия № 133:Конференция «Новые образовательные стандарты: творческие поиски, методические находки»
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Содержание физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» (36ч.)
УМЦ «Ребус»: Семинар «Учебные пособия УМЦ «Ребус» как средство реализации программы ФГОС» (6ч.)
ЦРО: Повышение квалификации «Дифференцированный подход к организации образовательной деятельности детей с ОНР в условиях группы общеразвивающего вида» (36ч.)
ЦРО: Конференция «Современные технологии дошкольного образования в условиях ФГОС»
|
36
|
36
|
|
Воспитатель
|
Не имеет
|
Педагогический
класс, 1982, воспитатель детского сада
Самарский
техникум космического
машиностроения, 1997
Профессиональная переподготовка по направлению «Дошкольная педагогика», МБОУ ДПО ПК ЦРО г.о.Самара, 2016 (252ч.)
|
высшая КК
|
УМЦ «Ребус»: Семинар «Учебные пособия УМЦ «Ребус» как средство реализации программы ФГОС»
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Коммуникативная деятельность дошкольников с учётом ФГОС ДО» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» (36ч.)
|
40
|
36
|
|
Воспитатель
|
Не имеет
|
Среднее спец.
Самарский педагогический
колледж, 1999, воспитатель детей дошкольного возраста
4 курс СФ ГАОУ ВО МГПУ ( Профиль: дошкольное образование)
|
высшая КК
|
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
СИПКРО: Педагогический марафон «Реализация программ коррекционной работы в рамках ФГТ»
СИПКРО: Повышение квалификации «Содержание физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» ( 36ч.)
|
12,5
|
11,5
|
|
Воспитатель
|
Не имеет
|
высшее, СФ ГАОУ ВО МГПУ ,2019г.
|
высшая КК
|
ЦРО: Конференция «ФГОС дошкольного образования содержание и механизм введения»
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Игровые технологии в образовательном процессе в ДОУ» (36ч.)
|
18
|
14
|
|
Воспитатель
|
Не имеет
|
Высшее,
Самарский государственный
Педагогический университет
2006, учитель русского языка и литературы
Профессиональная переподготовка по направлению «Дошкольная педагогика» «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», 2015 (276ч.)
|
высшая КК
|
СИПКРО: Повышение квалификации «Игровые технологии в образовательном процессе в ДОУ» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» (36ч.)
|
13
|
13
|
|
Воспитатель
|
Не имеет
|
высшее, СФ ГАОУ ВО МГПУ,2019г.
|
первая КК
|
СФ МГПУ :Повышение квалификации «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)
СИПКРО: Повышение квалификации «Ознакомление дошкольников с родным краем как элемент основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (36ч.)
|
16
|
2,5
|
|
Воспитатель
|
Не имеет
|
Среднее спец.
Поволжский экономико-юридический колледж, 2005 бухгалтер
Высшее СФ ГАОУ
ВО МГПУ, 2019г. ( Профиль: дошкольное образование)
|
высшая КК
|
ЦРО :
"Профессиональное развитие воспитателя ДОУ", 54 ч(2018г.)
СФ ГАОУ ВО МГУП
" Развитие познавательной активности дошкольников в совместной работе ДОО и семьи" (36ч) 2017
"Организация познавательно- исследовательской деятельности детей в условиях реализации ФГОС ДО" (36 ч) 2017г.
"обеспечение качества современного образования- основное направление региональной образовательной политики ( в сфере ДО) (18ч) 2018г
|
19
|
4 года
|
|
воспитатель
|
не имеет
|
высшее, Самарский Государственный педагогический университет
Профессиональная переподготовка по направлению "Педагогика дошкольного образования" 2016г. (256 ч) |
высшая КК
|
СИПКРО "Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста" (36ч) 2018г. СФ МГПУ " Обеспечение качества современного образования- основное направление региональной образовательной политики" (18ч) 2018г. |
6
|
6
|
|
воспитатель
|
не имеет
|
среднее специальное педагогическое ГБОУ СПО "Педагогический колледж" г.Бугуруслан |
первая КК
|
Самарский университет Обеспечение реализации стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере дошкольного образования) СГСПУ Инновационные здоровьесберегающие технологии в организации коррекционно-развивающей деятельности педагогов ДОУ СИПКРО Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста как элемента функциональной грамотности( в соответствии с требованиями ФГОС ДО и Конвенцией географического образования в РФ) |
6 | 6 | |
воспитатель
|
не имеет
|
высшее, СамГУ, 2009г. Профессиональная переподготовка по направлению "Дошкольное образование" 2018г. |
высшая КК
|
ЦРО Психолого- педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ САМАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Коррекционно- развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в ДОУ СГСПУ Инновационные здоровьесберегающие технологии в организации коррекционно- развивающей деятельности педагогов ДОУ
|
10 | 5 | |
Тулепова Айгерм Болтабаевна (декретный отпуск)
|
воспитатель
|
не имеет
|
высшее, СГСА, 2009г. Профессиональная переподготовка по направлению "Дошкольное образование",2019г |
Первая КК
|
10 | 2 | |
Дьяконова Алмагуль Ересовна
|
воспитатель
|
не имеет
|
начальное профессиональное,2010 среднее профессиональное, Самарский социално - педагогический колледж, 2023г. |
Первая КК
|
СИПКРО Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста как элемента функциональной грамотности ( в соответствии с требованиями ФГОС ДО и Конвенцией географического образования в РФ) |
16 | 4 |
воспитатель
|
не имеет
|
высшее, ГОУ ВПО г. Москвы "МГПУ",2011г. |
Первая КК
|
ЦРО Работа воспитателя ДОУ по формированию у детей интереса к восприятию детской литературы и фольклора, 36ч |
11 | 8 | |
Сафина Илина Рафаилевна
|
воспитатель
|
не имеет
|
среднее профессиональное, "Лениногорский музыкально- художественный колледж ", 2019г. высшее, Башкирский гсударственный педагогический университет им. М.Акмуллы г. Уфа, 2023 |
БК
|
Взаимодействие с семьями детей дошкольного возраста в новых условиях.,2022 |
2 | 2 |
Швецова Инна Игоревна
|
воспитатель
|
не имеет
|
высшее, Самарский государственный педагогический университет, 2001г. |
БК
|
Поддержка и развитие инициативы, самостоятельности дошкольников в организованных видах детской деятельности.,2022 | 19 | 3 |
Черныш Евгения Алексеевна
|
воспитатель
|
не имеет
|
высшее, Московский городской педагогический университет, 2010 |
БК
|
Поддержка и развитие инициативы, самостоятельности дошкольников в организованных видах детской деятельности.,2022 Взаимодействие с семьями детей дошкольного возраста в новых условиях.,2022 |
11 | 8 |
Горбунова Екатерина Евгеньевна
|
воспитатель
|
не имеет
|
среднее профессиональное, Самарский социально- педагогический коледж, 2006 высшее, Самарский институт- высшая школа приватизации и предпринимательства,2012 |
БК
|
Разработка и применение мультимедийного дидактического пособия как инструмента формирования информационно-коммуникационных компетенций педагога в системе дошкольного образования, 2023 Поддержка и развитие инициативы, самостоятельности дошкольников в организованных видах детской деятельности.,2023 |
17 | 2 |
Гаврилова Ирина Вадимовна
|
воспитатель
|
не имеет
|
среднее профессиональное, Самарский авиационный техникум, 2007
|
БК
|
Разработка и применение мультимедийного дидактического пособия как инструмента формирования информационно-коммуникационных компетенций педагога в системе дошкольного образования.2023 Поддержка и развитие инициативы, самостоятельности дошкольников в организованных видах детской деятельности., 2023 |
10 | 1 |
Дораева Гульназ Маратовна
|
воспитатель
|
не имеет
|
начальное профессиональное, 2013 |
БК
|
|||
Киргинцева Оксана Анатольевна
|
воспитатель
|
не имеет
|
высшее, Атыраусский педагогический институт, 1992г. |
БК
|